Набор в ДК!

11:49

Тут еще одна приятность!


Трепетно люблю то, что делают там девочки! Все такое приятно,нежное, вдохновляющее...!
Очень хочу к ним!
Почему я?..Потому что я люблю ваш блог, потому что я хочу радовать своими работами и дарить нежность, легкость и вдохновение вашим читателям! И думаю, что мои работы и мое восприятие скрапа достаточно "ванильные" для формата вашего блога))

Вот несколько моих последних открыточек:





панно с моей детской фотографией

и
блокнотик

Спасибо за возможность!
Девочки, еще можно успеть!

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Наташа, вы с вашими чудесными зефирными работами прекрасно дополните ДК))

    ОтветитьУдалить
  2. :) Как я рада, что вы уже дома и все здоровы! Наташа, удачи вам! У вас чудесные нежные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, удачи! Работы очень красивые и нежные!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, успеха в наборе. С такими работами было бы странно не взять...

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, удачи! Я точно знаю, что ты необходима этому блогу!) Твои работы просто потрясающий!) Завидую тем кто умеет делать такие ванильки)

    ОтветитьУдалить
  6. Нет слов! Очень красивые работы! Наташа, я прямо настаиваю на совместном проекте))) хочется научиться творить подобную красоту...

    ОтветитьУдалить

Natalia Kuzina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Защищено авторскими правами