Блокнот с розой.

09:07

Я с головой окунулась в работу!
Это так приятно! Творить, придумывать, заряжать кого-то вдохновением..уууух!..
Тем временем у нас в КСМ новое задание. У меня для вашего вдохновения вот такой блокнот для записей своих планов и мечтаний на этот год. Старенький пообтрепался, полностью заполнен. В новый год с новым блокнотом!



Блокнот как всегда шебби. Розы, потертости, чайничек даже)) Делала же для себя! А шебби я люблю!
 И вообще блокнот этот о любви!
О моей любви к моему делу, к моему любимому стилю, к моему любимому цветку и цвету, к моему внутреннему миру...Я последнее время настолько полюбила то, что меня окружает и так сильно стала это ценить, что оочень трудно описать словами..Рада я очень что в моей жизни все так как есть!)






 С блокнотиком хочу поучаствовать в задании от блога Скрап-Пуговка.

И в задании от СкрапМагии
 

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Очень красивый! Создаёт тёплое весеннее настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катя! У меня и правда на душе весна!)

      Удалить
  2. Наташа, красивый такой блокнотик! Я уже тоже мысленно в весне :))
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный блокнот! пусть всё написанное в нём - исполнится!!! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить

Natalia Kuzina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Защищено авторскими правами