Мне 29... и три конфетки)

09:00

Привеееет)
Вот и стала я еще красивее..)
Так незаметно пролетел еще один год.
Не хочется подводить итоги, но хочется сказать этому году спасибо..


За то, что сделал меня сильнее и мудрее, за то что не было инфекционных отделений и капельниц, за то что надломанные крылья вновь срослись и готовы нести меня легко и непринужденно дальше, на встречу мечте..за то что близкие рядом, за все тебе, Мой Год спасибо!)

Год мне очень много подарил..и чтобы не нарушать баланс вселенной, я тоже хочу сделать подарок кому-то из вас, мои читатели)

Конфеток будет три)

Первая конфетка будет состоять из Примовских сладостей) В том числе и новейший наборчик бумаги "Love Clippings" 6х6, а так же два набора цветов и набор шебби-украшений)



Вторая конфетка это комплект чипборда от ScrapBox
Всего около 15 наименований


И третья конфеточка набор материалов от ScrapEgo
Всего 12 баночек самого разного богатства) Текстурная паста двух видов, акриловые краски, 3д-гели с блестками и без, баночка пудры для эмбоссинга, и конечно же спреи!)


Условия участия:
1. Создать отдельный пост о конфетке в своем блоге, забрав к себе один из трех баннеров, той конфетки,в которой участвуете! Если хотите принять участие во всех трех розыгрышах то и баннера добавляйте все)
2. Добавьте сылочку на свой пост ко мне  в линки.
3. Конфетка для читателей моего блога) Поэтому смело подписывайтесь чтобы дружить, а также быть в курсе итогов!)
4.Конфетка до 20 февраля! Победителя объявлю не позднее 25 февраля!
5. Полетит в любую точку планеты за мой счет!
 

И это еще не все) 
Для всех, кто хочет научится делать альбомы у меня есть отдельный сюрприз)
Я дарю свой мастер-класс по созданию зимнего альбома ВСЕМ желающим!
За подробностями приглашаю ко мне на страничку в ВК)






You Might Also Like

58 коммент.

  1. Наташа, поздравляю тебя с Новым Годом! Все будет хорошо! Все всегда хорошо и правильно, и самым лучшим образом для нашего духовного роста!!! Спасибо за вкусности;) Все начинки нравятся))))

    Заглядывай на мои Предсказательные Конфеты, выбирай себе пожелания на весь 2017 год;)

    И да, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ тебя!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огрооомное,девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа с Днем Рождения! Желаю и сил и времени на любимое творчество, продолжать радовать нас своими работами! Желаю настоящего женского счастья, а какого именно, ведь для каждого оно свое,
    решать Вам! С днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
  4. С днем рождения!
    Здоровья, удачи, везения!

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогая, поздравляю!!! Ты супер красивая, талантливая и щедрая!!!
    Пусть все твои желания исполняются! Море любви, счастья и творческих побед;)))

    ОтветитьУдалить
  6. С днём рождения, Наташа! И с Новым годом! Желаю творческого вдохновения и новых идей!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа с Днем Рождения! Желаю чтоб новый год был к тебе благосклонен и подарил много приятных и счастливых моментов! Удачу , Тепла, Уюта, здоровья и Любви!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Дорогая моя! Поздравляю тебя от всей души с Днём Рождения! Желаю тебе любви, ярких, незабываемых встреч, верных друзей, праздничного настроения, исполнения заветных желаний и творческих свершений!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, с Днем рождения! Радости и добра!

    ОтветитьУдалить
  10. Нташенька,поздравляю С Днем Рождения! Как здорово ты написала:) Да, мы с каждым годом становимся все красивее и это здорово!! Пусть каждый следующий год будет ещё лучше и радостнее предыдущего. Пусть мечты сбываются, даже самые невероятные! Счастья, любви, благополучия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а что)))конечно мы красивеем)!иначе никак)Спасибо за такие теплые слова!

      Удалить
  11. Наташа, поздравляю с 29-летием!!! Это прекрасный возраст!!!! Уже все понимаешь, а главное многое можешь!!!!
    Спасибо за щедрый стол!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже да)спасибо огромное!!! Угощайтесь и пусть повезет!

      Удалить
  12. Наташа, с днем рождения! и пусть мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташенька, поздравляю с днем рождения! Ты умница, красавица и очень светлый человек, твои работы наполнены теплотой, душевностью, искренностью, я очень рада, что когда-то познакомилась с твоим творчеством, а твои слова по поводу моих работ так греют! Желаю бесконечного вдохновения и 25 часов в сутках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,а я вот когда в линках кликаю на Скрапхоббишку ,всегда думаю ну давай Катюшка, удиви меня,согрей своими яркими и нежными работами,в очередной раз!))Спасибо большое!Мне очень приятно!

      Удалить
  14. Наталья, поздравляю вас! Пусть новый год принесет только приятные моменты, счастье и море улыбок!
    Спасибо за такую чудесную возможность, подарочки волшебные!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа с наступившим Новым годом!Пусть он принесет только хорошее!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, с днём рождения и с Новым годом! Пусть Новый год будет ещё лучше!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, мои искренние поздравления! Успехов и процветания тебе!
    Конфетки просто ВАУ!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, с Днем рождения! Желаю что бы все мечты сбылись!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, я не могу добавиться ПЧ, м.к. вообще не отображаются иконки ПЧ и кнопка не активна(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может чтото с блогером..а может мой блог в это время был на оформлении) сейчас все видно)

      Удалить
  20. С днем рождения))) любви и счастья

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю вас от всей души, твори и вдохновляйте, спасибо вам за такой шанс в тройном размере...

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа !! С Днём рождения !!!!
    Счастья , любви и ...равновесия в жизни , делах , судьбе :))

    ОтветитьУдалить

Natalia Kuzina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Защищено авторскими правами