СП "Птичьи трели". 1 этап. Открытка к 8 марта.

11:05

Привет,мои волшебницы!
Итак, мы начинаем!
Проект "Птичьи трели" был задуман мной оочень давно. Но полностью принял свои формы только сейчас.
Суть проекта в том, чтобы мы с вами подготовились к весне и научились творить красоту в стиле шебби-шик. В этом стиле буду работать я. По этому стилю буду писать мастер-классы. Но к участию в проекте принимаются также работы и  в стиле винтаж.
Рада представить вам задание для первого этапа.


Необходимо сделать открытку к 8 марта в стиле шебби-шик или винтаж, вдохновившись одной из картинок.
№1

 №2

 №3

Следующие задания будут по созданию совершенно других вещиц.
Можно сделать одну открыточку, а можно сразу пять. Это уж вам решать.
Обязательно укажите какой картинкой вы вдохновились.
 Надпись должна быть про 8 марта, обращение к женщине или вообще без надписи. 
 Линки будут открыты до конца проекта, т.е. до 8 марта, но для получения призов необходимо соблюдать сроки по всем этапам.
Вот такие условия.
Теперь о призах моего проекта!
 Приз для победителя первого этапа будет такой
гипсовые украшалочки от Prima Marketing который мы разыграем 2 февраля вместе благодаря Рендому.
также будет ПД и Топ3
Ну и теперь Главный приз для победителя всего проекта,которого выберу я..Девочки,самообладание держите крепче))
Много сладостей из Новой коллекции
Prima Marketing  BUTTERFLY
 подробный список выдам чуть позже, сейчас, правда, некогда,мы с Аришей на йогу убегаем..

Устраивайтесь поудобнее..вот эти))все))


Приз по рендому:
та же коллекция: набор бумаги форматом 15х15 и набор цветочков.



И теперь предлагаю окунутся в море вдохновения от меня и приглашенных дизайнеров, которые любезно согласились мне помочь в проведении первого этапа.
(лирическое отступление: приглашенные дизайнеры имеют право на участие во всех этапах,независимо от того на какой этап они были приглашены в качестве ПД, но с другой работой по заданию)

Верх изыска, лёгкости и нежности от Анастасии Золотарёвой.
"Привет, девочки!
Очень рада, что Наташа пригласила меня дизайнером 1 этапа Совместного проекта «Птичьи трели». Я вдохновилась палитрой с первой картинки. Давно хотела попробовать цвет «Тиффани» и розовый. В работе использовала бумагу FleurDesign, цветочки, ленту с помпонами, бусинки, гипсовое украшение, чипборд и деревянная прищепочка «птичка», ведь у нас же «птичьи трели», правда!?))"

По-королевски пышный и гламурный шебби-шик от Аллы Сайфутдиновой. Алла вдохновилась картинкой №1.


И воздушное облако сладкой неги от меня в двух открытках.
Сначала я вдохновилась картинкой номер три, где изображен прекрасный букетик белых цветочков. Белый цвет в моей открытке основной.
Птичьи трели, Наташа Кузина

Вторая открытка сложилась по вдохновению от картинки №1
Птичьи трели, Наташа Кузина

Что же, девочки, пока у вас есть время поймать вдохновение, зажать его в своих ладошках и прошептать ему о своих открыточках, а завтра будет пост с МК по открытке  и статейка о шебби-шике!
Обнимашки!



<!— start InLinkz script —>
<!— end InLinkz script —>

You Might Also Like

43 коммент.

  1. Ой, мамадарагая!!!!! Какая красота! Все-все, как я люблю) теперь и не знаю, что мне нравится больше-розово-голубой или белый)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,я все с опаской посматривала на няшные открытки, заполонившие ленту, но ничего не поделать,твоя порция вдохновения стала последней каплей! От меня открыточка будет точно!

    ОтветитьУдалить
  3. оу! я по привычке выберу самый не популярный вариант - средний)))

    ОтветитьУдалить
  4. Все открытки очень изящные и красивые!
    Буду думать по какой картинке делать, но обязательно открытка будет! )
    А приз просто мечта! У меня ещё никогда не было ничего от Примы!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, забыла написать - очень жду МК по открытке! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие вдохновляющие нежные работы!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
  7. а подскажите, участвовать все могут? я предварительно никуда не записывалась...

    ОтветитьУдалить
  8. Вау, сколько красотищи!!!! А какие призы!!!! МММммм. Работы дизайнеров очень вдохновляющие!!!Особенно впечатлила последняя открытка)))

    ОтветитьУдалить
  9. Красота!!!Очень нравятся 1 и 3 картинка!!!А работы все замечательные!!! Попробую осилить задание вместе с вами-хороший повод подучится по цветам и композициям!))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, очень красивые работы! Спасибо за вдохновение! Осталось картинку выбрать)).

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, открытки классные и нежные!
    Натали, вопрос: а можно с открыткой участвовать в заданиях челлендж-блогах или лучше делать именно для этого СП?

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота! Наташа, я была уверена, что будет все очень красиво. Но это просто что-то невероятное!!! Шикарные работы! Очень красивые картинки для вдохновения! А призы!.... М-ммм... Это просто сказка! Как я люблю Приму!
    Не терпится приступить к открыточкам:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Буду первой! Хоть говорят первым удача редко улыбается)) Но ведь главное -это участие!?))Хотя и буду надеется на удачу!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ах, как красиво! Обожаю шебби... Не могу устоять, хоть и запретила себе браться за еще один СП))

    ОтветитьУдалить
  15. Добавила работу... А ссылочка под номером 2 неверная, на конфетку ведет... Удалите, плиз) спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень вдохновительно - правда!..

    ОтветитьУдалить
  17. Наконец-то сумела найти время сфотографировать и выложить открытки http://irishkahobbies.blogspot.com/2015/01/blog-post_28.html
    Наташа, очень надеюсь на конструктивную критику )

    ОтветитьУдалить
  18. Хотела уточнить, а открытка, которая представлена сюда в линки - может участвовать в другом задании тоже? (не в СП)

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, чудесный проект! Добавила его в список СП и включу в завтрашнюю рассылку: http://happydeti.blogspot.ru/2014/12/fiska-dla-nashih-lubimih-chitatelej.html

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа а вторую открытку тоже можно в линки добавить?

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, срок до 1 февраля включительно? Я смогу завтра свою открыточку добавить.

    ОтветитьУдалить
  22. Красота какая!!!! Картинки-вдохновение замечательные!!

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, надеюсь, что 1 февраля включительно, что-то я засиделась(

    ОтветитьУдалить
  24. Я тоже в последний вагон впрыгивала :) Надеюсь, впрыгнула!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! У меня разница во времени 3 часа((((((( Засчитайте, пожааалуйста!

      Удалить
  25. И я в отставашках, завтра только теперь фотографировать; ну ничего - зато творила с удовольствием!!!!

    ОтветитьУдалить

Natalia Kuzina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Защищено авторскими правами