Розыгрыш Трех Конфеток!!!

13:40

Всем привет!

Не буду вас долго томить и сразу расскажу кто выиграл мои три конфеточки!
Конфетка номер РАЗ, а именно материалы от тм Прима) достаются

под номером 40 у нас...




Конфетка номер ДВА, в которой притаился чипборд для скрапбукинга от Украинской марки ScrapBox будет рад прилететь в ручки к...



И,наконец, конфеточка из материалов СкрапЭго достается...


Девочки,от всей души вас поздравляю!
Говорю еще раз огромное спасибо за теплые слова по поводу моего Дня Рождения!
от счастливиц жду полные почтовые адреса и ФИО на 
natalya.kuzina2016@yandex.ru

You Might Also Like

30 коммент.

  1. Вот это дааааа! Крутотень-крутецкая! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек! Наташенька, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  3. рада за девочек - вот так подарки будут к 8 марта ))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, счастливые, поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ура ура! Спасибо, Наташа,за щедрые подарки))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравления девочкам!!! Наташа, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за чудесную конфетку! Я прислала адрес на почту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я все адреса получила,девочки! Отправка в ближайшее время!
      У меня сильно болели дети.Приношу свои извинения!

      Удалить
  8. Девочки, скрапэго и скрапбокс отправила!!! Не могу найти письмо от девушки которая выиграла Приму!!!Свяжитесь со мной пожалуйста еще раз!! Я часть сокровищ получила сегодня.Осталось дождаться бумагу!

    ОтветитьУдалить
  9. Bagi anda yang ingin memperoleh keuntungan banyak dalam memainkan permainan BandarQ dengan lebih mudah dan mendapatkan keuntungan banyak. Disarankan untuk memainkan permainan tersebut di agen ituQQ, dimana permainan lebih banyak dan keuntungan lebih besar. Oleh karena itu pastikan bergabung dan memainkannya di agen ituQQ.

    Agen Poker ituQQ
    Agen Domino ituQQ

    ОтветитьУдалить

Natalia Kuzina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Защищено авторскими правами