Shabby Shadowbox \ 3 этап СП "Сезон подарков"

20:52

Всем добрый вечер!
У меня сегодня какой-то не совсем нормальный день))) Я сняла два мк, но при этом забрала Арину из сада раньше обычного,аж сразу после сна...и дома..приготовила три блюда и убралась..я электровеник)))не меньше))
Но сегодня хочу вам показать именно то ради чего я проснулась сегодня в 5 утра) Это мой шадоубокс! Хотелось создать для моего участия в СП "Сезон подарков" что-то необычное...и трогательное..и вот он..готов..
 да-да, я насмотрелась на замечательные фотографии Жанны Хуснуллиной и тоже решила забросить гирляндочку на задний план) мне понравилось.. а вам? как смотрится?

в основе работы бумага BeeShabby из коллекции TeaTime



Из ОЭ я взяла и ленты(правда они затерялись на фото,я сама с трудом нашла, они за букетом))  и кружевные цветы, срезанные с кружева 

жаль, что последний этап...а то я бы еще натвориииила)
Спасибо за такие вдохновляющие задания и проект в целом команде BeeShabby.
  
 А совсем скоро, вернее завтра, стартует наш Совместный проект "Один день с Королевой", в блоге HappyBunny,  и мастер-класс по созданию такого боксика вы увидите уже на следующей неделе! 
Не пропустите!

Спасибо, что вы со мной!)

You Might Also Like

15 коммент.

  1. Наташа, чудесный боксик! Но встать в 5 утра для меня невыполнимое задание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все мы разные..совушки и жаворонки..но я прям кайфую..тишина утренняя меня очень вдохновляет на подвиги)
      Спасибо!

      Удалить
    2. А у меня по ночам двигательная активность повышается) Хорошо, что сынуля тоже сова)

      Удалить
  2. Ну, ты хозяйка! Ваще)
    Прекрасный,милый,нежный декор)

    ОтветитьУдалить
  3. ну ты сама ответила на свой вопрос: рано встала - много сделала:) На самом деле я заметила, что утром даже время течет по другому - медленнее, и успеваешь намного, в разы больше! так что умничка! А боксик чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да!медленно!потихоничку..и делаешь все не торопясь!красота!
      Спасибо,Люд!

      Удалить
  4. Наташенька!!Какой прекрасный боксик!Спасибо большое от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам огрооомное спасибо за проект такой расчудесный!

      Удалить
  5. Наташа, чудеса, смотрю на твои работы и радуюсь! Спасибо большое за выбор бумаги, и за красоту, которую ты даришь миру!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, очень трогательный шедоу получился!
    Спасибо от блога Bee Shabby :)

    ОтветитьУдалить

Natalia Kuzina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Защищено авторскими правами