Комплект подарочных тегов "Моя душа"

14:54

Желаю всем самой теплой и солнечной весны!
Что бы ваше творчество приносило вам только радость и уют..и непременно гармонию в душе!
Сегодня я спешу вам показать комплект подарочных тегов, которые сотворились у меня по заданию от СкрапЭго "Я женщина, а значит.."

Не смогла пройти мимо этой досочки, потому что цветовая гамма на доске вдохновения что ни на есть МОЯ..
самая любимая..самая загадочная..самая красивая..
Именно такая как мы -женщины, девушки,девочки (ну мы же всегда девочки)
Когда продумывала задание, которое так меня тронуло, я решила что сотворить надо непременно то, с чем будет очень уместно поделиться; то, что можно будет подарить таким же как я, чудесным созданиям, любимым и любящим женщинам..И решила,что пусть это будут теги-открытки, они как, частичка моей души, моего творчества..непременно украсят весенние подарочки для моих любимых Мамочки, Сестры и Доченьки.




Поделюсь с Вами процессом создания моих тегов.
В основе -пивной картон, обтянутый белым хлопком. Ткань я покрыла белым гессо, затем нанесла текстурную пасту через маску. 

На всех тегах разные узоры, но примерно одинаковая цветовая гамма (старалась  придерживаться задания) Помимо примовского сереневого спрея, использовала спреи от СкрапЭго, а именно "Винтажная Роза" и "Голубика", и совсем чууточку "Лимон"


После того как спреи высохли нанесла еще декоративный 3d гель: "Прага", "Барселона" и "Нью-Йорк"

Потом я подготовила прозрачные оттиски на кальке и сделала эмбоссинг черной Пудрой..

Ну и все)
Потом я перестала брать фотоаппарат, потому что меня увлек процесс создания композиций на тежиках)  Я стала подкладывать марлю,пшикать,приклеивать сизаль и всякий декор,опять пшикать,добавлять еще сизаль, потом брызгать...
и получились они..


Так же приглашаю своих читательниц в свою любимую группу по закупкам! Там как раз сейчас набирают желающих на закупку СкрапЭго!)
жмите на картинку)

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Оооо!!! Невероятной красоты работы!!! Такие мягкие переходы цветов, сизаль, отштамповка, цветочки!!! Красотищщщаааа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот спрейчики водой когда брызгаешь..так красиво все перетекает..Спасибо,Юля!)

      Удалить
  2. Наташ, они чудесные!!! Вот прямо все сразу!!! Нежныеееееееее такие, и такие уже мимимимимимимимшечки!!!!! Спасиииииииииииииииибо тебе огроменное за такую смимимимшечность для ScrapEGo!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно красивые теги, мне так нравится цвета:))

    ОтветитьУдалить

Natalia Kuzina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Защищено авторскими правами