Новогодний тег / DT VCCC

11:03

Доброе утро,дорогие!
Сегодня я хочу показать вам свой новогодний тег, миксмедийный, с элементами шебби и винтажности..
Вот такой он получился)





You Might Also Like

5 коммент.

  1. Так удивительно...вот вроде розовый цвет совсем не новогодний, а у тебя получился такой зимний, морозный тэг! Очень женственно и нежно! Наташа, а у тебя что такое по краям тэга, похожее на фольгу? Смотрится потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это патина) Она на неё запала))
      Потрясная текстура в работе)

      Удалить
    2. Алина,Крис) это поталь!) Патина это совсем другое)) и да, я на нее подсела) Спасибо, девочки мне очень приятны ваши слова!

      Удалить
  2. Какая красота!!! Наталка, твои фактурные фоны просто завораживают!
    А я недавно обнаружила, что новые все мои гели и краски кракле пропали((( Печалька...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, необыкновенно красиво! Волшебный тежик!

    ОтветитьУдалить

Natalia Kuzina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Защищено авторскими правами