Набор в ДК "ScrapEgo"

14:07

Хочу в ДК "ScrapEgo"!...
Потому что люблю цвет и игру оттенков!
Потому что люблю краски и переливы их сияний..
Очень хочу много красочных работ!


Моя заказаная посылочка от "ScrapEgo" уже скоро будет у меня!)
А значит, не смотря ни на что, я вдоволь буду наслаждаться яркими цветами и разнообразными фактурами!
А пока я пробуюсь в Дк.. для меня это одна из самых красивых мечт)
Покажу несколько моих работ.Любимых. Без материалов от "ScrapEgo"

Блокноты




Открытки





Странички






Ну и улыбка моя для всех кто досмотрел этот пост до конца!
;-)

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Ответы
    1. Спасибо,хорошая!я очень надеюсь что мне повезет!)

      Удалить
  2. Наташа, удачи! У тебя чудесные работы! Но я скучаю по твоему шебби:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах вот оно где твое "скучаю"!) я обещала тебе-исправлюсь вот прям на днях!Спасибо за удачу!!)

      Удалить
  3. ох, как же здесь красиво! сколько красок и вдохновения! страничка с руками и яркая открытка - просто разорвали мой мозг на части. крутые очень!
    искренне благодарна, Наташа, за твое письмо и за море красоты!

    ОтветитьУдалить

Natalia Kuzina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Защищено авторскими правами