Мои первые работы для FLEUR design

11:50

Привет, феечки!
Сегодня я готова показать вам свои первые работки по заданиям FLEUR design!
Итак,у нас там есть прекрасный страничный скетч для ваших работ! Обязательно загляните, и создавайте свои потрясающие странички с нами! А у меня получилась вот такая страничка с моей доченькой!
 Это прошлый год. Ариша только сделала свой первый скворечник (вместе с дедушкой) и вышла на улицу чтобы его установить. Радости в этот вечер не было предела!


Еще, в блоге FLEUR design вышло мое вдохновение для вас!)
Я создала вот такую открытку, чтобы вдохновить вас на самые нежные и весенние работки!
шебби шик Наташа кузина






вот такие работки от меня! а еще в блоге FLEUR design опубликовано интервью со мной) Я там разоткровенничалась прям) зайдете,почитайте))
Всем творчества!
Пока пока!

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Наташа, красивая страничка! Открытка потрясающая! Обожаю твоё шебби!))

    ОтветитьУдалить
  2. Озорная страничка! Понравилась! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая мордашка!!! Столько радости! Потрясающее фото!!! Наталочка, шикарные работы! Так люблю рассматривать такие разные детальки)))

    ОтветитьУдалить

Natalia Kuzina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Защищено авторскими правами