Вдохновение к заключительному этапу по СП "Птичьи Трели".

12:54

Вчера стартовал заключительный этап по моему проекту "Птичьи Трели"! 
Очень мне и радостно и грустно одновременно. Радостно потому, что я открыла для себя новые знакомства и таланты; проделав немалую работу, я поняла что могу организовать что-то интересное не только для себя но и для своих читателей. И пусть после розыгрыша конфетки вас чуток поубавилось, но я верю, что ВЫ останетесь со мной и мы вместе будем учится разным интересным вещам и дальше!
Как я уже говорила в предыдущем посте, этап этот "экзаменационный". Т.е. работу вы делаете сами от и до без подсказок в виде моих мастер классов. Вы можете вдохновится весной, и обязательное условие этапа использовать весеннюю картинку в своей работе!
Вдохновлять вас я буду вот таким сиреневым блокнотом с картинкой на которой веточка сирени. Вполне себе такой весенний цветок!)

Обложка для блокнота выполнена в технике микс-медиа. Акриловые краски в несколько слоев, кракелюрный лак, парафиновое состаривание..
в общем все в лучших традициях жанра)


 Вот такой шебби-прованс у меня получился!)
Очень жду я ваши последние работы! Добавляйте их в линки ТУТ!
ну а блокнотик по традиции продается ТУТ!
P.S.: не обращайте внимание на товары в магазине) это я потихоньку заполняю свой сайт. Покупки товаров для скрапбукинга можно будет совершать после официального открытия в моем блоге!)

P.S.S.:блокнот продан

You Might Also Like

11 коммент.

  1. Такой красивый и нежный блокнотик! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой нежняцкий))) Наталочка, волшебный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Инночка!жду и твоей работки!

      Удалить
  3. Чудный блокнот! Спасибо за вдохновение!!! Я, кстати, тоже думала сделать блокнот)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, обалденный блокнот! Кракелюрчик прям заворожил, очень нежно и гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аллочка,очень приятно мне читать твои комментарии)

      Удалить
  5. Провансально! Обожаю кракелюрчик))) Когда я то уже, доберусь до микс - медиа?)

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, какой блокнотик, мечта... и пальчики в краске .. как мило!

    ОтветитьУдалить

Natalia Kuzina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Защищено авторскими правами