СП "Птичьи Трели". 3 Этап "Полезные штучки". И о новостях)

04:29

Привет, хорошие!
Наконец то я добралась до компьютера и спешу вас порадовать долгожданным этапом по моему Совместному проекту "Птичьи Трели"!
Навалилось всего на меня как-то много,вот я и затянула с публикацией..Но совсем скоро я порадую вас хорошими новостями в подробностях: об официальном открытии моего магазина(сейчас я там только свои работки продаю,но совсем скоро там будут товары для нашего любимого скрапбукинга!); о том, что в связи с открытием магазина я буду вести собственную видео-рубрику под рабочим названием "Покупки без ошибок"; обязательно расскажу вам о новом теоретическом СП по стилям и, наконец, о том, что я прошла набор в ДК "Fleur Design" и теперь я буду вдохновлять вас еще и там (представляете,как я рада!?)

Ну а теперь приступим к заданию на этот этап


 В этот раз вам придется вдохновится тем,чего вам не хватает!)
Удивлены?
Все просто.
Необходимо сделать какую-нибудь полезную женскую вещь.
Необязательно скрап, необязательно для рукоделия. 
Для себя любимой.
Мешочек для белья, баночку-игольницу, сережечки, зеркальце...
Все чего требует душа!
Вот сесть и сделать!)
Посмотрите, что приготовили мои Приглашенные мастерицы!
"Привет))) Я очень рада, что участвую в таком замечательном проекте! Наташа вдохновила меня на создание стольких красивых вещей, что и двух проектов будет мало ;)))

И особенно приятно мне участвовать в этом проекте как ПД! И сегодня по заданию  3 этапа хочу представить свою полезную вещицу. У меня баночка-игольница для хранения булавочек, пуговиц и мелких деревяшек. Ведь у каждой из нас есть такие маленькие  штучки, которые часто хранятся в отдельных коробочках, пакетиках, баночках. Но, согласитесь, как приятно смотреть на такие баночки, когда они так красиво украшены!"


и ее очаровательная игольница

И теперь вдохновение от меня!
У меня просто две баночки под мелочь.

И конечно же мастер-класс по их изготовлению!
Мне помогала моя дочь, знакомьтесь Арина,3 года, начинающая мастерица!
Итак,нам понадобится
баночки изпод детского питания, ткани, веревки-ленты, бумажные цветочки, клей, ножницы

Разрезаем нашу ткань чуть на куски чуть больше баночки
 оборачиваем баночку тканью, завязываем по горлышку веревку,фиксируя нашу ткань. Лишнюю ткань срезаем

 приклеиваем по горлышку кружево или тесьму

Приступаем к декору.Бантик из шебби ленты складываю пополам и приклеиваю. Затем добавляю бумажных цветочков.



Создаем цветочную композицию из трех цветочков и прокрашиваем всю баночку акрилом для придания эффекта "шебби"


Вот так просто!)
А теперь любуемся




Жду ваших полезных женских штучек обязательно в стиле шебби-шик!)
Обнимашки!


<!— start InLinkz script —>
<!— end InLinkz script —>

You Might Also Like

16 коммент.

  1. Наташа, поздравляю с новой ДК! Задание очень интересное! Пойду подумаю, что же я для себя могу такое натворить))

    ОтветитьУдалить
  2. С выздоровлением! Неожиданно, для нас любимых)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, а можно штучку оформить в таком же стиле, как и мой венок, винтаж-бохо?)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо, вы вместе с манюней? Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, я не стала видеть линков, можно выложу в комментарии?

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. ну бывает!спасибо,я просмотрела!чудеса!)

      Удалить
  9. девочки,вы меня вдохновили-пойду за банкой) у меня помощница еще меньше будет (1год и 2 мес) :)

    ОтветитьУдалить

Natalia Kuzina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Защищено авторскими правами