Новогодняя открытка и новости!)

12:00

Начну этот пост со слов благодарности тем, кто вчера заглядывал ко мне на страничку и строчил комментарии к предыдущему посту (если кто не в курсе, там мой первый фото-мк)! 
Девочки, вы не представляете, насколько они для меня важны!
 Спасибо вам огромное! 
Я очень рада, что я смогла понятно преподнести полезную информацию для вас! 
На сегодня у меня тоже запланирован мастер-класс в фотографиях для вас) 
Да не просто мастер-класс, а мастер-класс для моего новогоднего марафона! (это и есть новость,хи-хи))
Я организую его в рамках своей группы в  ВКонтакте. Вот так захотелось мне с местными рукодельницами побезобразничать!) А что? Талантов в городе много, надо что бы о нас знали! Ведь, правда!? Но мы рады будем всем! Для участия совсем не обязательно быть жителем Урая) Так что если вдруг мое задание и МК вас вдохновит на создание чудесных открыток (и не только) - милости прошу! 
Итак, приглашаю всех желающих принять участие, подготовится к празднику, узнать что-то новое и  показать себя (фото ваших чудесных работ увидят сотни людей, а значит будут комментарии, приятные слова и кууууча вдохновения!.. а мы же это так любим))
Марафон будет открыточный. На каждую открытку свое задание. Все как обычно)
Итак, первый этап: "Новогодняя открытка "Морозное утро"
Вам необходимо сделать открытку, в любом стиле, но обязательно в светлых тонах! Вы можете использовать любой цвет с приставкой "светло-..."
За окном уже зима, поэтому вдохновляемся природой и обращаем внимание на ее цвета по-утрам! Сидите вы на работе, или дома,когда детки в саду, выгляните в окошко -  каких цветов зимний, морозный рассвет?)
Мой рассвет цвета снега, серебра и утреннего солнышка. И птички чирикают..)
новгодняя открытка мастер класс, Наташа Кузина, новогодняя открытка своими руками


  Итак, мастер-класс. Я буду немногословна, т.к. все этапы сфотографировала.
Основа открытки это два листа скрап-бумаги, размером 10х15см, а второй,верхний поменьше 9,5х14,5см. фиксирую клеем и пристрачиваю на машинке

далее накладываю марлю,а на нее шитье. Из марли выдергиваю основную часть ниток и края обрезаю НЕРОВНО!)

 на шитье наслаиваю кусочек кружева


Далее- картинка,главный элемент моей композиции. Я покрыла ее кракле-акцентом. Под нее,сверху,подкладываю кусочек кружева, чтобы создать легкое обрамление своей картинке.


Бантик из шебби ленточки складываю пополам

 чипборд елочка пристроился слева)

разрезаю цветок пуансетии пополам

 пристраиваю его: одну часть над бантиком, вторую под картинкой

цыфру на картинке выделяю гипсовым украшением
 добавляю цветов и рафию, обрезаю лишние кончики рафии

добавляю надпись
мастер класс новогодняя открытка, новогодняя открытка,Наташа Кузина

Осталось покрыть все белым акрилом, создать эффект снежности) Утапливаю края картинки в краске, что бы так сильно не выделялись. Ну вот и все, осталось покрыть блестками, соединить с основой из акварельной бумаги и красиво сфотографировать!)


новгодняя открытка мастер класс, Наташа Кузина

новгодняя открытка мастер класс, Наташа Кузина

новгодняя открытка мастер класс, Наташа Кузина

 вот она - многослойность!)

Задание для первого этапа "Морозное утро":
-сделать новогоднюю открытку в светлых тонах!
-обязательных элементов для первого этапа будет три. Можете использовать все или что-то выбрать: новогодняя картинка, птичка и цифра.
Жду ваших чудесных работ! 
В моей группе, на стене, под сообщением о марафоне, размещайте, в комментариях фото своих работ с кратким описанием)
Жду ваших чудесных работ до 10 декабря! 
11 декабря стартует второй этап! 
Пока-пока!

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Наташа, с большим удовольствием прочитала - просмотрела очередной МК, здорово!!! Это же сколько нужно времени и терпения, что все этапы заснять, а потом ещё и все выложить, описать...слов нет. А при этом ещё такую волшебную открытку сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катя! снимаю я в процессе..даже не замечаю как время пролетает,если честно))меня такие дела вдохновляют..главное чтобы вам, моим читателям было интересно)

      Удалить
  2. Натали, как все просто оказывается))Милая, симпатичная открытка.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень крутой МК! Вот, что у меня по нему получилось))) http://radugah.blogspot.com/2016/07/blog-post_38.html

    ОтветитьУдалить

Natalia Kuzina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Защищено авторскими правами