Мои работы для 1 Этапа СП "Один День с Королевой"

10:01

Девочки,дорогие,спешу поделиться с вами новостью! У нас, в блоге HappyBunny стартовал первый этап нашего Королевского проекта!
Мы так рады,так готовились! Будем очень рады если вы к нам присоединитесь! 

ну во-первых я показывала свой шадоубоксик, который подробно можно рассмотреть тут

 а во-вторых это вот такая открыточка)



Так что ВСЕХ_ВСЕХ приглашаю к участию!
Первый этап ТУТ!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Мне больше открытос понравился, а именно то, как ты лимоны-чашки подвесила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они там на бумажке так нарисованы были...я просто вырезала и наклеила как мне нужно было))
      Спасибо,Крис!

      Удалить

Natalia Kuzina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Защищено авторскими правами