Ваши прекрасные Зимние Альбомы

14:33

Пока я провожу свой 29ый День Рождения в кругу семьи, у меня в блоге опубликуется этот пост))
Девочки, обращаюсь ко всем? кто получил мой Мастер-класс по Зимнему Фотоальбому "Winter"!)
А Вас уже больше ста человек!)
Феечки, специально для Вас, я решила устроить небольшой КОНКУРС!) 

Для участия в розыгрыше необходимо 
1. Создать Зимний Фотоальбом по моему мастер-классу,который я дарю ЗДЕСЬ 
2. Создать у себя в блоге пост о том, как вам работалось,над чем особенно понравилось работать и конечно же  показать фотографии своего альбомчика!)
3. Скопировать ссылку своего поста и добавить ее в Линки ниже до 28 февраля!
4. Вернуться ко мне в блог 2 марта и узнать результаты конкурса!)


А приз будет состоять из 5 наборов 30х30см ScrapMir , а именно Delicious Recipes, French Provence Little Bear а так же новые Time to Dream и Let's Travel!
Приз отправится к победителю за мой счет. 



В случае отсутствия указанных наименований на складе на момент оформления заказа,победителю будет предложена замена

Итак, делаем альбом традиционной формы, 20х20см, зимней тематики, согласно моему мастер-классу, который можно получить ТУТ.
Мне будет интересно узнать какие мои советы и идеи вам понравились и что вы взяли на вооружение)

Желаю Вам Вдохновения и Успеха!
И жду ваши Альбомчики!!


You Might Also Like

41 коммент.

  1. Это просто невиданная щедрость какая-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Участвуйте,может именно Ваш альбом окажется лучшим)

      Удалить
  2. Ого, вот это приз! Значит нет повода не сделать альбом ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зимние фото должны быть оформлены!) Буду очень ждать)

      Удалить
  3. Спасибо, Наташа и за МК и за мотивацию!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наташа и за МК и за мотивацию!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, какое невероятное предложение! МК в подарок, да еще и приз к нему!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа извините а результатов конкурса еще не было?

    ОтветитьУдалить

Natalia Kuzina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Защищено авторскими правами