Страничка "Мечты о море". Видео-мк

16:01

я уже устала от весны)))
Хочу лето, хочу моря..на море сто лет не была...
Есть в скраперских кругах (можно же так сказать?))) поверье..хочешь исполнения мечты-заскрапь ее!!! Вот я и решила..себя..среди морского декора расположить..только конечно же я хочу настоящего моря..ракушек и песочка..


Надеюсь моя мечта все таки этим летом осуществиться и я попаду на морской пляж..вместе со своей любимой семьей..
А пока мечтала, сняла видео мастер- класс..
Девочки, это мой первый видео мк, который я монтировала и снимала сама..Специальной камеры для съемки у меня пока нет, планирую покупку, потому что уж очень понравилось снимать процесс создания, вошла во вкус так сказать..
Так что это видео отснято на телефон..особо не ругайте) и не растягивайте видео или смотрите с телефона-будет отлично






В работе использованы материалы от ScrapEgo , BeeShabby, Scrapberrys, Prima  а также чипборд от "Рукоделушки"

Страничка сделана по скетчу от Scrapberrys





You Might Also Like

14 коммент.

  1. Наташа, с огромным удовольствием посмотрела твоё видео (аж два раза подряд))) Как же круто видеть как из обычного листа бумаги получается такая красота! Надеюсь, что твоя мечта обязательно исполнится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня саму так просмотр процесса увлекает))начинается -просто листик..а в конце уже столько всегооо на этом листике))
      Спасибо, Алиночка!

      Удалить
  2. Ой Наташ какая же она красивая!!! Спасибо за мк :*

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, чудесная страничка! Очень интересный МК,спасибо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Рада что было интересно посмотреть!

      Удалить
  4. Наташа, замечательный МК, с удовольствием его посмотрела! Спасибо большое! Шикарная страничка, нежная и стильная, на море очень захотелось! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна!)..каждый коммент от вас очень долгожданный и приятный безгранично!)

      Удалить
    2. Спасибо, Татьяна!)..каждый коммент от вас очень долгожданный и приятный безгранично!)

      Удалить
  5. Наташ, очень увлекательный процесс! Смотрела с удовольствием. Спасибо за МК! :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаем-знаем ваше мнение по поводу моих мк!!)))) Такчто все не льсти))исправлюсь)

      Удалить
    2. Знаем-знаем ваше мнение по поводу моих мк!!)))) Такчто все не льсти))исправлюсь)

      Удалить
  6. Это какое то настоящее волшебство!! Эх...море,море...как же я скучаю)) Спасибо большое, Наташа, за прекрасные воспоминания и за чудесную работу, от которой получаешь удовольствие!! Большое спасибо за участие в задании блога Bee Shaby!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть какая, а трубочки вижу уже не первый раз, но так они хорошо именно здесь ужились!

    ОтветитьУдалить

Natalia Kuzina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Защищено авторскими правами