Рубрика "Мысли". "Зачем я в скрапе"

23:42

И вот захотелось мне поразмышлять на очень интересную тему...
Зачем я в скрапе.?


У меня всю жизнь было два прекрасных хобби..вернее три)
Вокал, фотография и ДПИ(причем вообще все что только можно под этим термином понимать)
Музыка была со мной лет с 5...Моя мама преподаватель вокала, артистка академического театра,поэтому я пою столько сколько себя помню.Но не сложилось..не люблю я ноты и сольфеджио..поэтому сейчас,профессионально, я пою только колыбельные! и счастлива в этом!)
Фотография вошла в мою жизнь где-то на втором курсе института..мы поголовно приобрели маломальско неплохие камеры и давай углубляться в это дело с головой..у меня даже "Любитель" и "Зенит" есть..я просто таю от пленочных кадров...
И даже свадьбы снимала на свой любимый "кэнон"..Но поняла однажды, что со своей камерой я достигла потолка, и больше работать с ней не могу, т.к. необходимо учиться и постигать новое дальше..но покупка нового "канон 7дэ" не удалась..мне подсунули камеру с заводским браком матрицы и меня ждал долгий и муторный судебный процесс со "связным", который я выиграла, кстати... Ну и как вы понимаете я увидела в этом знак свыше - фотография это не моя жизнь)
А теперь о ДПИ..ну да, я по образованию Мастер Декоративно-прикладного творчества..художник..дизайнер..называйте как хотите..но на пятом курсе я узнала что такое скрапбукинг ..и он меня одолел)))
У всех скрап ворвался в жизнь в разные ее периоды, но то, что от него "трясет" это я думаю у всех одинаково..т.е. либо ты реально им "заболела", либо нет.
И вот я тут. Зачем? 
задавали СЕБЕ этот вопрос?
У меня "трясучка" началась осенью 2012 года. В день матери..я просто ляпнула в одноклассниках что мол делаю открытки..а они мне 11 штук заказали..время - неделя..а я никогда открытки в таких количествах ("о боги как это много!" мне тогда казалось) не делала...
А потом я попала в свою первую ДК.. "Сокровищница Идей"...это было так чудесно) Мы часами щебетали в болталке в скайпе с девочками о том-о сем) Обсуждали свои работы, придумывали новые задания...
и понеслось)
и знаете что я поняла..Что скрапбукинг это в принципе как и любое дело, любая сфера жизни, где можно достичь успеха, а можно стоять на месте..можно рвать и метать, а можно просто спокойно работать и быть счастливой..

Если ты хочешь попасть в какую-то определtнную ДК,например, - дерзай. сегодня,через пол года, или год..
Но есть цель- значит ты ее достигнешь! 
Только не надо прокручивать никаких картинок..
просто.спокойно.сесть и решить.
зачем. 
и если ответ-я без этого жить не смогу,в этом мой драйв и кайф, то надо быстро-быстро написать план действий! 
какое писmмо напишешь в заявку, какие работы отправить, и если их нет - бегом надо сделать и т.д.
без лишних мыслей. 
Даже ни одной мыслишки не впускать про неудачу..


Если скрап - это задача одаривать всех красотой - вперёд! СОЗДАВАЙ КРАСОТУ!
Смотри работы тех кто нравится, учись..знаете иногда достаточно посетить один мастер-класс и все! ты с крыльями за спиной начинаешь создавать шедевры..и не обязательно это будет МК по скрапбукингу..это может быть просто мастер-класс настоящего мастера своего дела, который будет делиться своим опытом в жизни, в психологии, в живописи или кулинарии..
а у тебя раз и щелкнуло..

зачем тут я?
я хочу быть счастливой..вернее скрапбукинг и помогает мне в этом.
он помогает мне мечтать.
он как покрывало окутал мою жизнь.альбомы для друзей, записные книжечки..это все так мило и прекрасно..
и я могу это создать и подарить! 
и кто-то улыбнется)

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох,уж эти извечные вопросы:кто я? Где мне самореализоваться и в чем моё предназначение?;-)И раз уж ты задалась этим вопросом,либо ты нашла свою стезю,либо напротив переосмысливаешь свою деятельность и ищешь новые пути выброса своей неуемной энергии. Самое главное,чтобы это приносило счастье тебе и тем,кто тебя любит.:-)
    А про себя хочется сказать строками из книги Алиса в стране чудес "Просто не знаю, кто я сейчас такая. Нет, я, конечно, примерно знаю, кто такая я была утром, когда встала, но с тех пор я всё время то такая, то сякая – словом, какая-то не такая." :-):-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот всетаки нашла)...а вот "какая то не такая" я была как раз "утром")))
      Чего и всем желаю!

      Удалить
  3. Ну вот - начало года и начались самокопания:) Наташ, ты создаешь прекрасное, и оно радует кого-то - разве этого мало?:)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, ого как тебя захватывало одно дело за другим))) А итог один - ты творишь красоту!) И это наше главное девичье предназначение нести тепло, творить красоту и делать людей счастливее))))
    Желаю тебе чувствовать (и быть) счастливой целый год!)

    ОтветитьУдалить

Natalia Kuzina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Защищено авторскими правами