Фотофоны наступают или о том как создать его своими руками

10:30

Тадааам!
Дело месяца выполнено!
Наконец-то мой любимый муж сколотил мне это счастье 80х80см!))))
Я счастлива!

Моя фотозона переехала, на зиму и весну, с балкона на подоконник и теперь я спокойно,в тепле, буду продолжать снимать свои творения, да еще и на таком красавце!)правда света почти нет у нас зимой
фотофон своими руками, фотофон, наташа кузина


Обратную сторону (ей я буду пользоваться реже) я покрасила битумным лаком, получилось вот так


Основную сторону я покрасила белым и светло-серым акрилом
фотофон своими руками, фотофон, наташа кузина

фотофон своими руками, фотофон, наташа кузина



Мне подумалось, что наверное много кто хочет себе красивые фото на дощечках. И если честно, получив в руки один фон, мне сразу же захотелось и второй, и четвертый, и бирюзовый в придачу!) И чтобы не отвлекать моего мужа от великих дел, я решила сама "состряпать" еще парочку фонов. Вернее один,но также, "два в одном".
Конечно фотофон из настоящих досок это фон "вне конкуренции". Но когда нЕкогда мужу или банально, нЕкого попросить, можно и самой. Только я не призываю брать в руки саморезы, дерево или сверло!))
Я призываю нашу женскую фантазию и мастерство!

Итак, нам понадобятся "доски" нарезанные заранее из гофрокартона(можно и из другого картона)
Минимальный размер универсального фона (и для открыток и для альбомов 30х30см) я считаю должен быть не меньше 70х70см. Это необходимо для того чтобы в кадр не попало ничего лишнего и вы точно знали где "ваша" зона для съемки.
Нарезаем "доски"размером 11смх70см в количестве 8шт. 6 "досок" будут основными, а две-соединительными.

прокрашиваем наши "доски" черным акрилом или грунтом. У меня черный гессо от "СкрапЭго".Особое внимание уделяем срезам. Нам обязательно нужно прокрасить все-все пустоты гофрокартона, что бы он нас не выдал в дальнейшем, ведь мы стремимся к натуральности, "под дерево";) Грунтуем обе стороны,если хотим двусторонний фон


После того, как грунт высох,можно приниматься за создание фактуры. Я наношу кракелюрный лак в нескоторых местах. Если у вас есть маска с фактурой дерева - смело пускайте ее в дело! Создавайте "реальные деревяшки"!)
Снаала одну сторону, потом вторую что добру пропадать
После того как лак высох - я прохожусь белой краской. На этом этапе проступают заветные трещинки)
И теперь можно "сколачивать" наш фотофон. Для этого кладем наши, промазанные с верхней стороны клеем,  соединительные "дощечки" на расстоянии 60см друг от руга, вот так:


А сверху к ним начинаем приклеивать основные доски. Для меня этот этап был самый сложный..коленом я придавливала нижнюю часть фона,а руками-верхнюю))

После того как все досочки приклеены,необходимо еще раз взглянуть на свое творение и решить каким цветом будет ваш фотофон!) 
Я решила что мне просто необходим еще и бирюзовенький, поэтому поверх я прошлась бирюзовой краской. Сам гофрокартон выдал еще и свою собственную фактуру- помимо кракле появились вот такие "впадинки":
Вот и готово!
Вместо черного грунта вы можете использовать белый и нанести поверх него менее конрастный цвет, допустим серый, тогда фон будет более спокойный.. Можете взять три или четыре оттенка коричневого и получить умопомрачительный фон "под сосну"...Тут уж как вашей фантазии угодно!
 Пусть мой мастер класс будет толчком для ваших собственных экспериментов.

Плюсы картонного фотофона:
-конечно же его бюджетность, а значит


-вы можете создать их столько, сколько вам нужно и именно тех цветов что вы хотите!
-его эргономичность-они легкие,их удобно хранить в вертикальном положении,у стены,например.


А знаете, хорошая идея была, во всеуслышание заявить о своих планах на месяц. Обычно всё так и остается у меня невыполненным, лишь редкие дела, и как правило только "неличные" бывают выполнены (заказы там, работы в ДК)...А тут: раз поделилась-надо неоплошать и выполнить уже что-то свое, для себя!)
фотофон своими руками, фотофон, наташа кузина

И вот я уже в предвкушении  показать вам свой  новый, уютный шарф и обсудить новые книжки...)

You Might Also Like

14 коммент.

  1. Наташа, классные у тебя фоны! Я теперь тоже хочу ) Поэтому спасибо, что поделилась процессом их создания!

    ОтветитьУдалить
  2. Бирюзовенький такой классный!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, фоны получились красивые! Но возникает вопрос насколько бюджетным является фон из гофрокартона? Сколько на него ушло черного гессо, а потом ещё и краски? Особенно если это материалы для скрапбукинга, а не просто из строительного магазина.
    Наташа, не обижайся на мои вопросы, но то что ты расписала, лично для меня не бюджетный вариант, к сожалению )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это ооочень бюджетный вариант,на самом деле...если говорить конкретно про гессо,то ушло его столько, что в банке незаметно,если честно..кракелюра еще меньше..белой краски столько же сколько гессо..по себестоимости я так предполагаю тут рублей 300-350,точно не больше..гофрокартон из магазина притащен..все остальное куплено давно..все заменяется на обычные акриловые краски..и прослужет также долго..
      это также как и открытка..можно купить в магазине типографию..а можно самой сделать...
      я ж не призываю..я показываю) их готовых по 1500-1800 кто только не делает..и там да,дерево..вариантов множество.как и во всем..остается только выбрать!)

      Удалить
    2. и в тексте нет ни слова про бюджет...я делаю из тех материалов что у меня есть..они куплены не специально "под фон"...странное суждение - "лично для меня не бюджетно".. я просто показала что можно сделать и из чего...как и в любом другом МК..у каждого ведь свои материалы...

      Удалить
  4. Oh my goodness, Natasha: Your cards and projects are all absolutely lovely. You are a very talented artist, and you make the most beautiful creations. I just followed your sweet blog, and I would love to have you follow me as well. You can find my blog here:
    www.karen-mycuprunnethover.blogspot.com
    I would also love to have you link up your amazing art in our challenges at Word Art Wednesdsay here:
    www.wordartwednesday.blogspot.com

    Have a blessed week, and I hope to see more of your amazing artwork again soon.
    Hugs,
    Karen

    ОтветитьУдалить
  5. классная затея!!!!!)))))))) и воплощение

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, как здорово! Надо будет не полениться и воплотить идею!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер! А какого цвета и фирмы битумный лак?

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная Идея, спасибо, очень всё доступно , и толково расписано!!! Главное ,актуально!

    ОтветитьУдалить

Natalia Kuzina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Защищено авторскими правами