Миксмедийная страничка для мамы и Новая ДК)

16:20

Ух и давно меня тут не было)
Вся в ДК и домашних заботах..и знаете все успеваю)
...и еще..я тут прыгаю до сих пор от счастья и не могу поверить в то, что меня взяли в ДК блога,моего любимого,обожаемого блога VCCC!!!)))
ПРЕДСТАВЛЯЕТЕЕЕЕ??)))

Так что вот) так не скромно принимаю поздравления))..ну я правда давно об этом мечтала)рада!
Сегодня захотелось отвлечься от работ  для ДК и сотворить миксмедийную страничку с фотографией моей мамы, поучаствовать в челленджах)..

Она такая красивая у меня,моя мамулечка..И оформление страницы все такое..такое..в ее любимой гамме..






Страничка выполнена по скетчу от Scrapberrys

Палитра от ХоббиВСЕМ

Покажусь в задании "Магия стиля" от ScrapMagia

а также не могу не добавиться в Музей СкрапЭго Октября
в работе использован коричневый спрей от СкрапЭго, полученный путем смешения двух "вкусненьких" сперйчиков, в пустом флакончике:
 и черную пудру для эмбоссинга



You Might Also Like

11 коммент.

  1. Поздравляю с новой ДК! Желаю творческих успехов, а нам наслаждения и вдохновения от твоих работ! ))) Страничка - потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь к поздравлениям! страничка чудесная просто, очень понравилась!
    вдвойне приятно, что такая красота у вас получилась с помощью материалов ScrapEgo! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очень красивая страничка! Мама красавица! )))

    ОтветитьУдалить
  4. И нескромные поздравления!!! Вдохновения, творческого оптимизма и времени (на воплощение всего задуманного). Ждем-с вдохновлялочек:) С воплощением мечты!!! А какая следующая?!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталочка, поздравляю тебя))) ДК замечательная! Ты супер-мастер!
    И страничка очень красивая! Краски, эмбоссинг... Мое любимое все) Мамочка твоя красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ поздравляю!!!! очень красивый, и ВСЕГДА атмосферные у тебя проекты!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Работа завораживает... Спасибо от блога "ХОББИ Всем"!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташаааа она обалденная!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая страничка, так и напитана любовью :)))) Спасибо от блога "Хобби Всем".

    ОтветитьУдалить
  10. Супер-стильная страничка! а мама и правда очень красивая ))

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятная страничка! Очень красиво! Спасибо за участие от СкрапМагии! :)

    ОтветитьУдалить

Natalia Kuzina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Защищено авторскими правами