Очердная открытка к цветному марафону

12:57

Феечки,привет!
Я с очередной открытулькой по цветному марафону от VCCC




я решила сочетать три предложенных цвета. Желтый,персиковый, лимонный...что может быть весенней!?





Вот такая открыточка! продается тут
А для моих читательниц у меня сообщение!
Уж завтра стартует третий этап по моему СП "Птичьи Трели"! Мы с приглашенными дизайнерами приготовили для вас нечто оочень интресное и вдохновляющее!

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Как всегда, ВАУ, такая весенняя, красивая открыточка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очень красивая открыточка!! Нежная, воздушная!! Спасибо от Vintage Cafe Card Challenge !

    ОтветитьУдалить
  4. А мне лето напомнила)) Солнечная и лёгкая)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая открыточка! Воздушная, яркая! С нетерпением жду следующий этап)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, она такая нежная и воздушная! Как зефирка)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, очень красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить

Natalia Kuzina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Защищено авторскими правами