Открытка для Донецкого СкрапКлуба и вопросик!

08:30

Привет, мои хорошие!
 У нас в Донецком Скрап Клубе чудный скетч!
 Простой и красивый одновременно! Милости просим!
А у меня по нему вот такая открытулька, по-другому и сказать не могу)) Опять мои бирюзовые досочки..)
шебби шик, Кузина Наташа

Хочу поучаствовать в задании от блога Ванильные мечты "Открытка месяца.Февраль".

Мой февраль..Он будет таким же нежным, спокойным и красивым как моя открытка. В феврале День влюбленных, в феврале годовщина нашей свадьбы, в феврале родилась моя дочь..Февраль мой самый любимый месяц!
И на этой чудесной ноте хотела бы спросить, вас, мои любимые читательницы! Как вы смотрите на то, если в марте ,специально для вас, я начну некий совместный проект-обучалочку по стилям, в которых люблю работать сама? Буду делать обзоры о шебби-шике, о "белом винтаже" и кантри..(и, поделюсь секретом,есть у меня еще один любимый стиль, очень шикарный и всеми несправедливо забытый)..Чуть больше узнаем об этих стилях в скрапбукинге, поделаем открыточки, м?
Как вы на это смотрите?
Жду ваших комментариев)
Всех обнимаю!

You Might Also Like

15 коммент.

  1. наташа, это было бы просто здорово! А открытка и впрямь февральская;))

    ОтветитьУдалить
  2. Я двумя руками за)) На нынешний проект я не успеваю и буду рада новому)))

    ОтветитьУдалить
  3. Было бы очень здорово))))) очень нравятся Ваши открытки, с радостью бы поучилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка прям радует глаз...очень хороша, свежа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет СП, я бы наверное, поучаствовала с удовольствием, как и в нынешнем)))
      а насчет забытого стиля...если это прованс...то будет вообще чудесно, очень его люблю)))

      Удалить
  5. Я бы поучаствовала. Открытки я люблю, а если еще и с пояснениями, так вообще :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это цвет у октрытки, потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  7. Нежнейшая открытка! Я бы тоже поучаствовала в СП:))

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровывающая бирюза, глаз не оторвать!! Чудная открытка!) Большое Ванильное спасибо, и пускай мечты сбываются!)

    ОтветитьУдалить
  9. Открыточка просто чудо) этот безумно эмоциональный цвет.... Класс)))
    Кстати, как оказалось сразу у нескольких пч нашего блога... Дочурки родились в феврале) и у меня тоже февральская принцесса))
    Спасибо большое от блога "Ванильные мечты"))

    ОтветитьУдалить
  10. Открыточка классная! Люблю эту палитру)))
    В СП обязательно поучаствую))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый февраль заиграл на открытке! Сколько в феврале чудесных праздников у тебя, Наташа! Понимаю, почему он самый любимый!)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Наташа))))))))))) Мартовский СП будет чудесным подарком к моему День рождения)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, открытка интересная получилась. Буду рада твоему СП. Давай СП!!! :)

    ОтветитьУдалить

Natalia Kuzina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Защищено авторскими правами