Блокнотики с вязаными цветочками

20:00

Девочки,привет! У нас в КСМ очень насыщенный график заданий!) На всех хватит! Вот новое задание,например, сделать скрап-объект с вязаным цветком.
У меня два блокнота. Как всегда,мое любимое, миксмедийное шебби! Приятно,что заказывают такие вещи. Значит нравится не только мне! Под катом мноооого фоток)


C розовым блокнотиком хочу поучаствовать в задании СКрапМагии Магия Стиля.Шебби


А вот сереневый блокнотик сделан специально для КафеСкрапоМама!)



 к таким блокнотам я всегда, для заказчиков, делаю открытку в подарок (так уж у меня повелось)


Присоединяйтесь к заданиям а я полетела писать планы к новогодним мастер-классам в своем городе Урае))
Пока-пока!

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Восхитительно нежные блокнотики (а открыточки в подарок - это ты здорово придумала)
    У тебя такие чудные цветочки (давно заприметила) я так понимаю, ты их сама делаешь (я про те, с бусинками внутри, и из других работ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Юль,сама,эти из вуали..бывает из хлопка еще делаю,но из вуали самые любимые))Спасибо!

      Удалить

Natalia Kuzina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Защищено авторскими правами